В данном разделе содержится информация :
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
В МОУ «Разуменская СОШ № 3» имеются в наличии оборудованные учебные кабинеты, средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;
В МОУ «Разуменская СОШ № 3» имеется лицензированный медицинский кабинет. Учреждением заключён договор на оказание первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним, обучающимся в общеобразовательном учреждении, имеется 1 медицинский работник.
В школе создана социально-психологическая служба, в штате школы имеются должности педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, социального педагога.
Организован специализированный учет детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обучающихся в школе.
Медицинское обслуживание обучающихся, профилактическую и оздоровительную деятельность обеспечивает квалифицированная медицинская сестра.
Для обучающихся, нуждающихся в лечебном (диетическом) питании, разрабатывается отдельное меню в соответствии с утвержденным набором продуктов для данной патологии.
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;
Условия хранения лекарственных препаратов и специализированых продуктов питания соблюдаются.
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;
Информация об оборудовании помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
- Входные ворота в здания МОУ «Разуменская СОШ №3» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы отсутствуют съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой.
- Ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.Используются Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ.
В МОУ «Разуменская СОШ № 3» имеются следующие объекты спорта:
- Спортивный зал — 1 ;
- Универсальная спортивная площадка – 1;
- Стадион (с беговой дорожкой, ямой для прыжков, футбольным полем) — 1;
- Площадка для силовых упражнений — 1.
Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
На территории МОУ «Разуменская СОШ №3» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному и воспитательному процессу.
Материально-техническая база МОУ «Разуменская СОШ №3» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами.
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Используются Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ.
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);
Водные объекты отсутствуют
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
Конструктивные особенности зданий Учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время вход в образовательное Учреждение оборудован пандусом.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
На входе в Учреждение предусмотрена кнопка вызова администратора, установлена система видеонаблюдения. Также на входе в Учреждение размещена тактильная табличка с шрифтом Брайля.
На прозрачных полотнах дверей, перилах размещена яркая контрастная маркировка желтого цвета. Оборудовано парковочное место для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания имеются широкие коридоры, дверные проемы, санитарная комната.
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;
Конструктивные особенности зданий Учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время вход в образовательное Учреждение оборудован пандусом.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
На входе в Учреждение предусмотрена кнопка вызова администратора, установлена система видеонаблюдения. Также на входе в Учреждение размещена тактильная табличка с шрифтом Брайля.
На прозрачных полотнах дверей, перилах размещена яркая контрастная маркировка желтого цвета. Оборудовано парковочное место для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания имеются широкие коридоры, дверные проемы, санитарная комната.
Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, голосовым оповещением.
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
Конструктивные особенности зданий Учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время вход в образовательное Учреждение оборудован пандусом.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
МОУ «Разуменская СОШ №3» располагает высокоскоростным защищенным доступом в сеть Интернет, который обеспечивает провайдер ПАО «Ростелеком». В рамках договора с провайдером ПАО «Ростелеком» осуществляется доступ в сеть Интернет и защита от нежелательных сайтов (контент-фильтрацию).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Учащиеся имеют доступ к Сети в компьютерном классе. В нем 15 компьютеров с выходом в сеть Интернет, оборудованных системой контентной фильтрации.
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - 100 Мбит/сек
Количество локальных сетей - 1
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет для образовательного процесса.
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;
Конструктивные особенности зданий Учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время вход в образовательное Учреждение оборудован пандусом.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
На входе в Учреждение предусмотрена кнопка вызова администратора, установлена система видеонаблюдения. Также на входе в Учреждение размещена тактильная табличка с шрифтом Брайля.
На прозрачных полотнах дверей, перилах размещена яркая контрастная маркировка желтого цвета. Оборудовано парковочное место для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания имеются широкие коридоры, дверные проемы, санитарная комната.
Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, голосовым оповещением.
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;
Конструктивные особенности зданий Учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время вход в образовательное Учреждение оборудован пандусом.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
На входе в Учреждение предусмотрена кнопка вызова администратора, установлена система видеонаблюдения. Также на входе в Учреждение размещена тактильная табличка с шрифтом Брайля.
На прозрачных полотнах дверей, перилах размещена яркая контрастная маркировка желтого цвета. Оборудовано парковочное место для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания имеются широкие коридоры, дверные проемы, санитарная комната.
Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, голосовым оповещением.
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Собака-проводник отсутствует.