Новости
Это большая группа людей с различными нарушениями. Благодаря средствам альтернативной и дополнительной коммуникации - жестам, изображениям, предметам –символам, пиктограммам, сообщениям на электронных носителях и т.д., дополняющими или заменяющим речь,- может обрести голос , сказать, чего им хочется и чего им спасибо,не хочется, получить возможность просто болтать о том, что важно и интересно: рассказать учителю, как мама сердилась утром, как провели выходные; признаться в любви девушке. Попросить помощи.
Логопедическая помощь в школе играет ключевую роль в развитии речевых навыков у детей. Это особенно важно для тех, кто сталкивается с различными нарушениями речи, такими как дизартрия, заикание, алалия и другие.
С 8 июля 2024 г. впервые во всех субъектах Российской Федерации стартует Всероссийская неделя правовой помощи по вопросам защиты интересов семьи, проведение которой координирует Минюст России и его территориальные органы.
В рамках межсетевого взаимодействия, специалист коррекционной помощи нашей школы Валуйских А.В. провела мероприятие "Мир добрых дел" в Разуменском доме детства.
Функциональный базис чтения, письма и счёта формируется у детей в процессе ежедневной бытовой, учебной, игровой деятельности ребенка, в ходе развивающих занятий, межличностного ("ребёнок - ребенок", "ребёнок - взрослый") и внутригруппового общения (при общении в группе сверстников). Родители (законные представители) являются структурным звеном в этой цепи. Поэтому, очень важным является своевременное информирование родителей о возникающих проблемах в процессе обучения.