МОУ "Разуменская СОШ № 3" Белгородского района Белгородской области
посёлок Разумное
  • Методический совет

    Методический совет школы является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе опытных педагогов с целью методического обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.

    2.Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности.

    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;

    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;

    - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;

    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;

    - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;

    - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;

    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;

    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);

    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;

    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;

    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;

    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;

    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;

    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;

    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;

    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;

    - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;

    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;

    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Содержание работы Методического совета

    Основными формами работы методического совета являются:

    - плановые заседания;

    - заслушивание докладов членов МС с описанием содержания и результатов реализации программы развития образовательного учреждения,

    - рассмотрение результатов экспертизы инновационных разработок, выработка рекомендаций по их внедрению и опубликованию.

    Состав методического совета

    Акиншина Галина Алексеевна.
    учитель начальных классов
    Батаев Сергей Сергеевич.
    Директор школы
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Информатика, Математика
    Бадрединова Эльмира Рустямовна.
    учитель
    Литература, Литературное чтение на родном языке, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Борисова Галина Николаевна.
    учитель
    Изобразительное искусство
    Вишнякова Елена Михайловна.
    учитель
    Музыка, Технология
    Новописная Алина Александровна.
    учитель
    Литература, Литературное чтение на родном языке, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Водяницкая Ольга Викторовна.
    учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Литовецкая Виктория Алексеевна.
    заместитель директора
    География
    Борисова Галина Николаевна.
    учитель
    Изобразительное искусство
    Вишнякова Елена Михайловна.
    учитель
    Музыка, Технология
    Девицына Татьяна Леонидовна.
    учитель
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Водяницкая Ольга Викторовна.
    учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Журенко Лариса Федоровна.
    учитель
    Биология, География
    учитель
    Литература, Литературное чтение на родном языке, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    учитель
    Литература, Литературное чтение на родном языке, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    учитель
    Иностранный язык
    Девицына Татьяна Леонидовна.
    учитель
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Журенко Лариса Федоровна.
    учитель
    Биология, География

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie